При реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий — не используется.
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма образования: очная.
Нормативный срок обучения: до 8 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский язык (государственный язык Российской Федерации).
Общая численность воспитанников на 01.09.2025 – 120 человек.
группа раннего возраста №1 (1,5-3) - 23 человека (воспитатель Брехова Н.П.)
подготовительная группа №2, коррекционная, интеллектуальные нарушения - 7 человек (воспитатель Янкина Н.Н., Данилина В.В.)
старшая группа №7 - 17 человек (воспитатель Шанина Е.С.)
подготовительная группа №5 - 24 человека (воспитатель Абросимова Ж.Д.)
вторая младшая группа №3 - 22 человека (воспитатель Черницова Ю.В.)
средняя группа №4 - 19 человек (воспитатель Фролова А.Н.)
подготовительная группа №6, коррекционная, ЗПР - 8 человек (воспитатель Забытина Н.В.)
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) — 3 человека.
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации – 0 человек.
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местного бюджета – 10 человек.
Численность воспитанников по договорам об оказании платных образовательных услуг — 65 человек.
Свидетельство о государственной аккредитации — срок 09.10.2014 г. В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Расписание звонков — расписание звонков в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено.
Количество смен — не предусмотрены.
Изменения в расписании уроков — не предусмотрено.
Расписание каникул — каникулы в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрены.
Информация о трудоустройстве выпускников - трудоустройство выпускников после окончания дошкольной образовательной организации не предусмотрено.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫОбразовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 76 «Родничок» г. Волжского Волгоградской области» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОСДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО). Срок действия образовательной программы не ограничен, программа действует до принятия новой. Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы:‒ Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;‒ Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;‒ Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»‒ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ‒ Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»‒ Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»‒ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;‒ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);‒ Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);‒ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);‒ Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);‒ Устав МДОУ;‒ Программа развития МДОУ.Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;‒ создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;‒ создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений. Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы. В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.Содержательный раздел Программы включает описание:‒ задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;‒ вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;‒ особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;‒ способов поддержки детской инициативы;‒ особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся;‒ образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.Организационный раздел Программы включает описание:‒ психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы;‒ организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС);‒ материально-техническое обеспечение Программы;‒ обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.В разделе представлены режим и распорядок дня во всех возрастных группах, тематический план, календарный план воспитательной работы. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76 «Родничок» г. Волжского Волгоградской области» разработана на основе:
• Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (последние изменения от 17.02.2023);
• Федерального закона от 24.09.2022 г. №371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статьи 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (последние изменения от 01.09.2023);
• Семейного кодекса Российской Федерации от 29.1.199 № 223-ФЗ (в ред. От 19.12.22);
• Распоряжения Минпросвещения России от 06.08.2020 № Р-75 (ред. От 0.04.2021) «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
• Конвенции о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года─ ООН 1990;
• Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норма СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (зарегистрировано в Минюсте России 29.01. 2021 № 62296, в изм. на 30.11.22);
• Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155);
• Положения о группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76 «Родничок» г. Волжского Волгоградской области»;
• Устава муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76 «Родничок» г. Волжского Волгоградской области»
• Образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76 «Родничок» г. Волжского Волгоградской области»;
• Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022
• Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью под редакцией Баряевой Л. Б., Гаврилушкиной О. П., Зарина А. П., Соколовой Н. Д.
• Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития под редакцией Баряевой Л. Б., Гаврилушкиной О. П., Зарина А. П.,Соколовой Н. Д.
• Адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с ТНР под редакцией профессора Л.В. Лопатиной.


















Поделиться с друзьями: